Цифровая печать с офсетным качеством Быстрое исполнение Компьютерный дизайн Мы работаем, а Вы выпейте кофе

О нас

 

Статьи в прессе

 

Участие в выставках

  • Санкт-Петербургский Полиграфический форум 2007
  • ВДРХ 2007
  • Санкт-Петербургский Полиграфический форум 2008

 

Послевкусие от Canon Forte

Для меня существует 2 бренда: SONY — для ушей и Canon - для глаз. Былые заслуги перед аудиофилами компании SONY удерживать уже не просто, а вот с визуалом у Canon'а все обстоит лучше! Журнал, который Вы держите в руках, имеет мало общего с аудио составляющей нашего мировосприятия, поэтому я уделю внимание технологиям прямо связанным с нашими глазами и посвящу несколько строк удивительному подарку, который компания Canon преподнесла своим приверженцам — выставке Canon Forte, что прошла в середине сентября в Смольном соборе.

Одни проводят тим-билдинги, тренинги по продажам среди старших партнеров и младших дилеров, меняют цифру "3" на "4" на шильде своей флагманской модели, а в это время Canon делает мощнейшую и достойнейшую монобрендовую выставку. И расставляет все на свои места! Поразил масштаб и уровень! Уровень во всем: лучшие специалисты Canon со всего мира, все производимое оборудование от маленького SELPHY до 8-ми метровой громадины imagePRESS C7000VP, горячие новинки фототехники (Canon EOS 50D и Canon EOS 5D Mark II), масса гостей не только с Северо-Запада России, но и из Прибалтики и Европы, замечательный нон-стоп катеринг. И всё можно потрогать и протестировать!

При посещении этого мероприятия не покидает ощущение, что такое количество техники не может принадлежать одному производителю. Забавно, но это так! Продуктовая линейка Canon покрывает весь спектр оборудования для производства визуальной продукции: фотокамеры от экономично-любительских до профессиональных камер высшего класса, фотообъективы опережающие на поколение конкурентов, домашние струйные фотопринтеры, широкоформатные струйные принтеры, софтверные решения обеспечения документооборота, офисные монохромы и полноцветные аппараты, профессиональные цифровые печатные машины, ну и теперь (с приходом imagePRESS C7000) машины продакшен-класса цифровой печати.

В первую очередь, я пришел на Canon Forte для того, чтобы посмотреть на 7000-ную машину. Я не пожалел ни на минуту! Это потрясающий аппарат, который станет, на мой взгляд, прямым конкурентом машин Kodak NexPress и Xerox iGen. А за счет свой цены оставит вышеуказанные машины без каких-либо перспектив, плюс еще перебьет ценой 8000 и 7000 серии машин Xerox. С NexPress ситуация немного иная, т.к. машины покрывают немного разные сегменты, но цена 7000-ой машинки от Canon это легко поправит. Оценивать достоинства и недостатки этой машины сейчас не очень верно, т.к. к моему огромному сожалению, консультанты знают об этой машине не все и детальный расспрос заставляет либо ошибаться, либо переадресовывать вопросы «другому специалисту». Рассмешил момент, когда я в беседе задал вопрос об устройстве механизма вакуумного забора листа в машине и консультант мне подробно начал объяснять его устройство. Все бы хорошо, но в этот-же момент работа этого узла демонстрировалось на видео-экране позади специалиста и я должен заметить, что это были две принципиально разные системы вакуумного забора. :-)

Естественно, нам сделали тестовые отпечатки. В этом отношении Canon вел себя тоже достойно — все сразу кидали на печать и не задавали лишние вопросы, про элементы в файле, которые выполняли явно тестовую функцию. Собственно так это и было — определенные результаты тестов у нас тоже получились. Не буду их комментировать, т.к. это материал для отдельной статьи, только ограничусь одним словом: «Зачёт!». :-)

В приватных разговорах с сотрудниками компании Canon удалось коснуться и таких болезненных для Canon моментов, как откровенно слабая система работы с существующими клиентами. Особенно этот контраст заметен при сравнении политики Xerox и Canon в отношении с существующим клиентами, где однозначный лидер (с его годами отстроенной системой поддержки реселлеров и клиентов), конечно Xerox. Но тут ситуация тоже двоякая, т.к. Canon обладает огромные рынком потребительской продукции и сравнительно небольшим профессиональным сектором, что позволяет этому вендору пока достаточно снисходительно относиться к своим клиентам. Полученные ответы и обещания меня порадовали, т.к. в Canon идет серьезная реорганизация и перестроение бизнес-модели Российского Canon. Думаю, что рано или поздно Canon обратит свой взгляд на компании, которые за счет собственных сил (и, конечно, за счет конкурентных приемуществ, которые мы получаем от эксплуатации профессионально техники Canon) все выше и выше поднимают флаг Canon, в результате чего мы получим маркетинговую поддержку от этого вендора. Не далек тот час, когда у меня появится масса сторонников в утверждении: «Canon — лучший бренд для визуально продукции, Canon — лучший бренд для глаз!».

                                                                  Денис Власов
                                                                  03/10/08

тел: +7(812)929-8765, +7(812)373-3311      e-mail: office@canprint.ru
Петергофское шоссе, д.73
© COPYRIGHT 2004-2013 CANPRINT.RU
Перепечатка материалов возможна только с явным указанием авторства и с согласия компании CANPRINT.RU